Уровни испанского языка: A1, A2, B1, B2, C1, C2

УРОВНИ-ИСПАНСКОГО-ЯЗЫКА

Что такое деление языков на уровни, и зачем они нужны? Обо всем по порядку. Общеевропейская система языковых уровней (и в частности, система уровней испанского языка) была создана для того, чтобы контролировать объем знаний, необходимый для изучения языка на каждом этапе, а так же для оценки лексических способностей студента. Кроме того, данная система предоставляет достаточно точную оценку его реальной языковой компетенции.

Уровни владения испанским языком:

[toc]

Уровень А1 - начальный уровень испанского языка

Продолжительность: 60 академических часов

уровень a1Данный уровень вы начнете без каких-либо знаний языка, но очень скоро познакомитесь с базовыми структурами такими как: испанский алфавит, артикли, и первые слова. К концу уровня вы будете знать как общаться в ежедневных нетрудных ситуациях на тему покупок в магазинах, заказа еды в ресторане, а так же уметь представиться и немного говорить о себе и своих увлечениях. Кроме того, вы начнете изучать глаголы в настоящем времени, возвратные глаголы и немного узнаете об одном из типов прошедшего времени (pretérito indefinido).

Согласно Общеевропейской системе компетенции владения иностранным языком студент, прошедший этот уровень, способен понять и ответить на простые вопросы, а так же умеет составлять несложные тексты. И это только начало увлекательного путешествия по изучению испанского языка!

. Приветствие и прощание
. Уметь представлять гостя или друга и отвечать при знакомстве
. Просить извинения.
. Благодарить.
. Показывать, что вы не понимаете.
. Просить кого-то говорить медленнее или громче.
. Просить повторить сказанное.
. Просить написать интересующее вас слово, предложение и т.п.
. Описывать людей, места и объекты.
. Общение об ежедневных действиях в настоящем времени.
. Говорить о планах и проектах.
. Выражать согласие и несогласие.
. Выражать знание и незнание.
. Спрашивать если возможно или невозможно сделать какое-либо действие.
. Говорить о вкусах, что нравиться/не нравиться.
. Спрашивать и выражать желания и потребности.
. Приглашать и предлагать что-то
. Принимать или отклонять приглашение или предложение 
. Начинать и заканчивать разговор.

. Базовые фразы (приветствие, прощание).
. Базовые вопросы (qué, cómo, cuál, и т.д.).
. Фразы для “выживания”, приглашения, просьбы и т.д.
. Алфавит. Основы произношения и интонации.
. Существительное. Прилагательное. Артикли.
. Дни недели, месяцы и времена года.
. Цифры.
. Местоимения.
. Использование глагола SER (начало).
. Использование глагола ESTAR (начало).
. Разница между употреблением HAY y ESTAR.
. Указательные местоимения.
. Притяжательные местоимения.
. Наречия места.
. Основные положения места.
. Глагол hacer (делать).
. Правильные глаголы в настоящем времени.
. Неправильные глаголы в настоящем времени (самые часто употребляемые).
. Использование глаголов saber и conocer.
. Некоторые модальные глаголы: poder (мочь), querer (хотеть/любить), tener que (быть должным).
. Наиболее часто употребляемые возвратные глаголы
. Глагол GUSTAR (нравится).
. También (тоже, так же), tampoco (так же нет).
. Pretérito indefinido (прошедшее совершенное время), спряжение правильных и неправильных глаголов (самых широко употребляемых)(ser, estar, tener).
. Структура IR A + INFINITIVO.

. Использование языка в разнообразных социальных и культурных ситуациях в испаноговорящем мире.
. Информация о жизни и привычках жителей Испании 
. Информация об известных личностях Испании (актеры, художники, певцы, спортсмены и т.д).

Уровень А2 – элементарный уровень испанского языка

Продолжительность: 120 академических часов. (2 уровня по 60 академических часов: A2.1 и A2.2)

уровень а2Уровень А2 это очень важный и значимый шаг на пути к среднему уровню владения испанским языком. На этом этапе вы уже сможете понимать наиболее часто употребляемые фразы и выражения и общаться свободнее на ежедневные темы (например, рассказать о себе, о своей работе, хобби, здоровье и других нетрудных темах более подробно).

Если говорить о грамматике, то вы уже сможете использовать в своей речи три прошедших времени изъявительного наклонения (pretérito perfecto, indefinido e imperfecto) а так же настоящее время (presente) и будущее время (futuro). И это значит, что вы будете способны рассказать собеседнику о уже случившихся событиях или о своих планах на будущее. Все это сделает вашу речь еще более богатой и интересной.

Этих знаний, без сомнения будет достаточно для несложной беседы с носителем языка.

. Способность описания ситуации или события в прошедшем времени
. Способность выражения своих мыслей в будущем времени
. Сравнение людей, предметов, мест, ситуаций.
. Выражать свое и узнавать чужое мнение о чем-то или о ком-то.
. Выражать степень уверенности.
. Спрашивать разрешение/отказывать в разрешении.
. Выражать и спрашивать о желаниях.
. Выражать и спрашивать о предпочтениях.
. Выражать и спрашивать о нуждах.
. Объяснять и спрашивать у собеседника о состоянии здоровья, симптомах болезни.
. Предлагать чем-то заняться, отвечать на предложение.
. Выражать удивление, радость, интерес.
. Поздравлять с праздниками.
. Уметь обращаться к собеседнику.
. Уметь задавать вопросы о чем-то, что забыл: вопрос, выражение и тд.
. Приглашать и предлагать что – либо.
. Принимать или отклонять предложение
. Начинать и заканчивать диалог.

. Повторение уровня А1
. Расширение сфер использования глаголов SER и ESTAR.
. Продолжение изучения правильных и неправильных глаголов.
. Изучение новых глаголов сходных по спряжению с глаголом “GUSTAR”: doler, molestar, parecer.
. Pretérito Imperfecto (Прошедшее незавершенное время)
. Разница между временами Pretérito Indefinido и Imperfecto.
. Futuro de Indicativo (будущее незавершенное время).
. Структура Si + Presente + Futuro.
. Модальные глаголы: poder, deber, tener que.
. Глагол ESTAR + Герундий.
. Прямая и косвенная речь.
. Использование местоимений
. Повелительное наклонение для местоимений ТЫ и ВЫ

. Социальное поведение в испаноговорящих странах.
. Общение в кругу семьи и друзей во время и после еды. Важность семейного общения и как оно проходит.

Уровень В1 – средний уровень испанского языка

Продолжительность: 120 академических часов. (2 уровня по 60 академических часов: B1.1 и B1.2)

уровень b1По окончанию данного уровня, ваши знания позволят вам чувствовать себя уверенно находясь в Испании или странах Латинской Америки и без проблем реагировать на происходящие вокруг ежедневные ситуации. 

Вы уже будете без проблем поддерживать разговор с носителем языка на знакомые вам темы: выразить свое мнение, объяснить что с вами случилось, рассказать о своих желаниях и планах, а так же отстаивать свою точку зрения, что немаловажно. Обычно студенты достигают данного уровня через 8-10 месяцев обучения на наших курсах.

Кроме того, вы сможете писать несложные логически связанные тексты на знакомые или интересные вам темы.

. Описание в деталях что произошло в прошлом.
. Выражать намерения, условия, цели.
. Предлагать и просить помощи, принимать ее и отклонять.
. Выражать согласие или несогласие с чем-либо.
. Выражать невозможные желания, или трудные для исполнения.
. Узнавать если кто-то знает о чем-либо или кого-либо.
. Выражать гипотетические планы.
. Уметь извиняться за другого и реагировать на извинение.
. Уметь интересоваться здоровьем другого.
. Уметь общаться на определенные темы и вести беседу.
. Приводить примеры во время беседы.
. Заканчивать разговор.
. Показывать, что разговор вам понятен.

. Повторение пройденного материала.
. Presente de subjuntivo
. Продолжение изучения прямого и косвенного дополнения.
. Расположение местоимений.
. Разница между Indefinido и Imperfecto.
. Использование условного простого времени (Condicional).
. Использование предлогов POR y PARA,
. Неопределенные местоимения и прилагательные.
. Время El Pretérito Pluscuamperfecto Indicativo.
. Oraciones de relativos.
. Утвердительное повелительное наклонение
. Введение во время imperfecto de subjuntivo.

. Традиции и праздники в Испании.
. Типичная испанская музыка.
. Гастрономия.
. Социальные и культурные различия между Испанией и Россией.

Уровень В2 – продвинутый уровень испанского языка

Продолжительность: 180 академических часов. (3 уровня по 60 академических часов: B2.1, B2.2 и B2.3)

уровень b2Студенты, окончившие уровень B2, способны общаться с носителями языка свободно, без видимых усилий с их стороны, используя в своей речи все грамматические структуры и обороты. Кроме того, они способны понимать главные темы трудных или абстрактных текстов.

Это самый плодотворный этап в изучении языка, который позволяет студенту не только общаться с носителями языка, но и смотреть кино в оригинале, читать книги, прессу и всегда понимать главную идею трудных разговоров или текстов. 

Многие студенты достигнув данного уровня, решают не продолжать обучение дальше в языковой школе или на языковых курсах и начинают просто общаться с носителями языка, путешествовать в испаноговорящие страны, заводить испаноговорящих друзей и практиковать язык в более естественной среде, беспрерывно улучшая свой уровень.  

. Уметь выразить то, что сказали другие люди.
. Expresiones causales, finales, concesivas.
. Выражать согласие или несогласие с чем-то, приводить аргументы за и против.
. Защищать и аргументировать свою точку зрения.
. Выражать суждения и оценку.
. Выражать возможность и невозможность чего-либо.
. Выражать удивление, радость, сожаление или разочарование.
. Выражать страх и беспокойство.
. Выражать благодарность и отвечать уметь на нее.
. Давать задания другим людям.
. Привлекать внимание.
. Желать что-то хорошее, прощаться.
. Уметь принимать участие в формальных встречах и событиях.
. Писать правильные официальные письма.
. Корректировать сказанное другим человеком.
. Делать выводы из сказанного другим человеком.
. Выражать незаинтересованность и скуку.
. Поддерживать и успокаивать.
. Рекомендовать что-либо и давать рекомендации.

. Повторение пройденного материала.
. Косвенная речь (Estilo indirecto pasado) (Часть 1).
. Отрицательная форма повелительного наклонения (Imperativo negativo)
. Употребление местоимений.
. Presente de subjuntivo.
. Разница между Subjuntivo и Indicativo.
. Pretérito imperfecto de subjuntivo.
. Pretérito perfecto de subjuntivo.
. Pretérito pluscuamperfecto de subjuntivo.
. Condicional compuesto.
. Futuro, futuro perfecto y condicional para formular hipótesis.

. Суеверия, приметы разных национальностей испаноговорящего мира.
. Испанская и Латиноамериканская музыка.
. Важные туристические места Испании и Латинской Америки.

Уровень C1 – высший уровень испанского языка

уровень c1Для достижения уровня C1 вам необходимо долго и упорно трудиться. Это уровень профессионального владения языком: свободно, без напряжения и поиска необходимого слова или выражения.  C1 – это уровень хорошо образованного носителя, когда речь вами сказанная красива и приятна для восприятия именно носителем языка. 

Студент, владеющий уровнем C1 способен использовать язык в разнообразных ситуациях: от разговорной речи до делового общения и переписки, и кроме того, данный уровень обязывает понимать сложные, требующие специальной подготовки тексты. 

Студент может так же писать структурированные, хорошо изложенные и детализированные сочинения на широкую вариацию тем. 

. Описывать и оценивать людей.
. Определение и описание объектов.
. Выражать обязанности и запреты.
. Рекомендовать и советовать.
. Реагировать, объясняя чувства и эмоции
. Реагировать на желание других людей.
. Проявлять скепсис.
. Выражать желания трудные для осуществления или не возможные для осуществления.
. Формулировать гипотетические ситуации в настоящем и прошлом.
. Приводить контр аргументы.
. Сравнение людей и объектов.
. Выражать согласие и несогласие.
. Выражать одобрение и неодобрение.
. Вступать в дебаты, аргументировать свою точку зрения.
. Делать заказы, запросы, давать советы (в настоящем и прошедшем времени).
. Передавать сообщения (в настоящем и прошедшем времени).
. Иметь структурированную речь.
. Уметь пользоваться литературой на испанском языке.
. Вести повествование, использую все типы времен.

. Усложненные случаи использования глаголов ser и estar.
. Трансформация и изменение глаголов и глагольных сочетаний.
. Повторение утвердительной и отрицательной форм повелительного наклонения местоимений.
. Использование глаголов tener и llevar в описании внешности.
. Глаголы с предлогами.
. Употребление союза “Aunque” с indicativo и subjuntivo.
. Повторение всех форм Subjuntivo (presente, imperfecto и pretérito perfecto).
. Повторение типов условных предложений.
. Разговорные выражения.
. Изучение время El pluscuamperfecto de subjuntivo.
. Безличная форма глагола (El se impersonal).
. Слова – соединители (aditivos, contra-argumentativos, causales, de consecuencia, ordenación del discurso).
. Наиболее часто используемые приставки и суффиксы.
. Indicativo и subjuntivo.
. Взаимосвязь времен  в косвенной речи.
.Образование прилагательных от существительных.
. Сравнительные конструкции.
. Нейтральные местоимения.
. Leísmo, Laísmo, Loísmo.
. Перифразы.
. Синонимы и антонимы.
. Ударение и общие правила орфографии.
. Интерпретация и создание коротких литературных текстов.

. Умение определять варианты испанского языка.
. Интонация, акцент, ритм речи в различных вариантах испанского языка.

Уровень С2 – Мастер (самый высший уровень испанского языка)

уровень c2C2 – это высший уровень владения испанским языком и довольно малое количество студентов способны его достигнуть. На этом этапе студент понимает 100% устной и письменной речи всевозможных стилей: разговорная, деловая, техническая и т.д., общается свободно и максимально приближенно по стилю к носителям языка.

Студент способен общаться на уровне эрудированного носителя и может различать мельчайшие детали трудных стилистических конструкций.

Кроме того, владение данным уровнем подразумевает под собой способность воспроизводить информацию полученную из различных источников (как в устной так и письменной форме), и возможность воспроизводить ее в сжатом виде не теряя основной мысли сообщения.

. Судить и оценивать.
. Выражать гипотетические идеи.
. Жаловаться и сожалеть.
. Поддерживать и успокаивать.
. Рекомендовать и советовать.
. Сравнивать идеи.
. Вести структурированную дискуссию.
. Соотносить и добавлять информацию.
. Описывать позицию, результат, обстоятельства.
. Реагировать на новую информацию, основываясь на своих знаниях.
. Знать и использовать вспомогательные слова и выражения для ведения дискуссии.
. Извлечение необходимой информации и способность делать вывод.
. Делать и реагировать на комплименты.
. Способность составлять тексты различных уровней.

. Повторение все конструкций времени Subjuntivo.
. Oraciones subordinadas sustantivas.
. Oraciones subordinadas adjetivas con verbos en indicativo y subjuntivo.
. Oraciones subordinadas causales con verbos en Indicativo y subjuntivo.
. Oraciones consecutivas, concesivas, comparativas, finales y condicionales.
. Глаголы, в которых чередуются indicativo и subjuntivo с изменением их значения в зависимости от страны.
. Oraciones de modo (según y como, como, lo mismo que si, igual que si…).
. Углубление в изучении разговорных фраз.
. Косвенная и прямая речь.
. Глаголы, вводящие в косвенную речь.
. Использование lo + adjetivo.
. Процесс изменения глаголов в прилагательное.
. Valores de se.
. Предложные обороты.
. Обороты с наречиями.
. Повторение всех правил грамматики и пунктуации.
. Создание и анализ написанных текстов.

. Испанская и латиноамериканская литература.

Facebook
Вконтакте

Если вы считаете данную информацию полезной и интересной для вас, пожалуйста, поделитесь этой статьей в своих социальных сетях!